Обмен / Возврат



Магазин "Esspero-market" несет ответственность за качество и комплектность заказа. Обмен, приобретенного у нас товара, производится согласно нормам действующего законодательства о Защите прав потребителей, а также правил дистанционной торговли и т.п.

Условия возврата - обмена:

  1. При обмене товара продавец удерживает сумму за транспортные расходы в размере стоимости совершенной доставки.
  2. Обмен приобретенного товара производится в нашем шоу-руме с 10 до 18 часов.
  3. Обязательно предварительное уведомление о необходимости обмена для обеспечения наличия аналогичного товара
  4. Обмену и возврату не подлежат:
    • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
    • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  5. Важно! В некоторых случаях возможен обмен товара курьером при условии, что все товарные и потребительские свойства сохранены в первоначальном виде как от производителя. Стоимость обмена через курьера 600 р. (условия оговариваются отдельно с менеджером).

Обязательная информация для покупателя.

При получении товара, Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию. Все возможные претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только в момент передачи Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются.

При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо Вы обнаружили неполную комплектацию, Вам необходимо составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.

Обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней.

Возврат и обмен товара не надлежащего качества, содержащего заводской брак, производится в течение 14 дней. Приемка и осмотр товара только в по указанному адресу в пункте обмена/возврата в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.
В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.

В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.

В случае обмена товара ненадлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара в размере 500 рублей (статья 26.1).

Перед оформлением возврата денежных средств, обязательно надо согласовать с менеджером дату своего приезда. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наличие в кассе необходимой к возврату суммы.

  • Собранная мебель обмену и возврату не подлежит.
  • Автокресла и коляски, бывшие в употреблении обмену и возврату не подлежат.
  • Аксессуары к коляскам (дождевик, чехлы на колеса, бампер для коляски и т.п.), детские матрасы, гигиенические принадлежности возврату и обмену не подлежат.
Внимание! При возврате денежных средств за товар оплаченный банковской картой или банковским переводом - удерживается сумма операционных расходов в размере 3% за каждый перевод. Возврат наличных денежных средств осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Возврат безналичных денежных средств осуществляется в течении 14 дней.